«У меня проблема “мне надо больше”»: Робби Уильямс — о мотивации, страхах и новом альбоме
Робби Уильямс встречает Рождество так же, как строил карьеру: «чем больше, тем лучше».
Сейчас он живёт в Лос-Анджелесе с женой Айдой Филд и четырьмя детьми, ставит дома две ёлки и признаётся, что подарков детям не жалеет, «чтобы компенсировать то, что мои потребности не были удовлетворены, когда я рос».
Рождественский день у него выглядит неожиданно просто: шоколадный апельсин, обратно в постель, а большой ужин позже готовит шеф.
«Я обожаю Рождество», говорит Уильямс, но тут же признаётся, что дни рождения для него не работают: по его логике, это «день, когда ты можешь быть знаменитостью», а он «и так знаменитость», поэтому «дни рождения бессмысленны».
Он говорит и о ближайших планах: в феврале у Уильямса выходит Britpop — первый за десять лет альбом новых песен.
Он описывает его как громкий роковый рывок с самоиронией, а Spies называет самым цепким звучанием со времён 1990-х.
В одной из песен, по его словам, есть строчка, в которой он узнаваем безошибочно: «Я знаю, что умру, но никогда не уйду со сцены».
Прошлый год он называет насыщенным: среди прочего — работа над байопиком «Быть лучше: История Робби Уильямса», где он представлен в виде шимпанзе, созданного с помощью CGI.
Свою версию результата Уильямс формулирует коротко: «Коммерческий провал, культовая классика».
Параллельно он стал послом FIFA и появлялся на футбольных мероприятиях — и говорит, что это совпало с внутренней сменой режима.
«Долгое время я был в реактивной фазе: “Да пошло всё нах***”», признаётся он.
«Но теперь я в периоде благодарности».
При этом благодарность не выключила соревновательность.
Уильямс объясняет, почему ему по-прежнему важно гнаться за первыми местами и рекордами: «Когда меня несёт по порогам жизни, я хватаюсь за любую ветку, чтобы удержаться», и такие достижения дают ощущение смысла и безопасности.
Он прямо называет источник этого голода: «У меня проблема “мне надо больше”».
И уточняет, что в прошлом это «больше» уходило не туда — он вспоминает «18 месяцев острого алкоголизма и зависимости», говорит, что «достиг дна и выкопал подвал», и если бы продолжил, то умер бы.
Уильямс вспоминает и другое давление тех лет: в середине 1990-х поп-звезду из Take That в мире «настоящего рока» терпели плохо.
Он говорит, что его презирали и смотрели сверху вниз, потому что он честно называл себя артистом и не собирался жить по чужим правилам.
Теперь, по его словам, его успокоили возраст, трезвость, терапия и семья. Дома это превратилось в стиль общения: он говорит, что они с женой постоянно подкалывают друг друга, а дети подхватывают этот юмор.
Он перечисляет свои проблемы и привычки — от зависимостей до самовлюблённости — и смеётся, что дочь записала его в контактах как “Narcissistic Dad”.