9 сент. 2025

Россияне назвали «самые сексуальные» профессии

Россияне назвали «самые сексуальные» профессии

Россияне назвали профессии, которые кажутся им наиболее привлекательными с точки зрения выбора партнёра.

Как показал опрос, проведённый аналитиками дейтинг-сервиса Twinby и соцсети для нетворкинга «Сетка», чаще всего привлекательными считают представителей креативных индустрий — дизайнеров, маркетологов, журналистов, работников медиа, рекламы и искусства.

Такой вариант выбрали 25,6% респондентов.

На втором месте оказались социальные профессии — врачи, учителя, учёные (25,4%).

Замыкают тройку юристы и специалисты в сфере права (13,3%). По мнению опрошенных, они ассоциируются со стабильностью и чувством защищённости.

В то же время многие отметили «красные флаги» в профессии потенциального партнёра. К ним отнесли работу, связанную с риском или незаконной деятельностью (79,5%), нестабильный доход (71%) и чрезмерно публичные сферы, такие как шоу-бизнес или блогинг (46,5%).

Важным критерием остаётся материальный фактор.

Высокий заработок 69% россиян воспринимают как преимущество, хотя не главный показатель привлекательности.

Для 74% женщин профессия и доход чаще являются индикатором надёжности, тогда как 61% мужчин и более молодые респонденты склонны в первую очередь оценивать личные качества.

При этом 75% участников опроса готовы встречаться с партнёром, который зарабатывает меньше. Женщины уточняли: «если он амбициозен».

Наличие профессии в анкете, по мнению 69% опрошенных, является важным социальным маркером.

Для женщин это показатель серьёзности и надёжности, для мужчин — удобный повод для начала разговора.

Молодёжь чаще относится к этому нейтрально, тогда как взрослые пользователи придают больше значения.

Отношение к балансу работы и личной жизни также разделилось. Более половины респондентов (56%) скептически относятся к партнёрам, которые постоянно заняты делами.

Однако 62% мужчин воспринимают высокую занятость положительно, в то время как 68% женщин считают приоритетом совместное время.

Молодёжь проявляет терпимость к переработкам, тогда как старшие участники опроса чаще выбирают в пользу work-life balance.

`
`