Средняя стоимость шаурмы в России выросла за год на 39%
За последний год цена на популярный фастфуд выросла с 269 до 374 рублей, что стало максимальным скачком за три года. Об этом свидетельствуют данные аналитиков платформы Quick Resto.
Исследование охватило все типы заведений — от уличных ларьков до ресторанов среднего класса. Под классическим вариантом шаурмы подразумевается стандартный рецепт с курицей, свежими овощами и соусом в лаваше.
Основными драйверами роста цен эксперты называют значительное подорожание практически всех ингредиентов (за исключением куриного мяса), резкий рост логистических расходов, увеличение арендных платежей и индексацию зарплат в сфере общепита.
Несмотря на резкий рост стоимости, популярность шаурмы продолжает расти.
По данным аналитиков объем продаж блюда увеличился на 28%, а количество точек продаж выросло на 38%.